Конспект открытой ОУД на тему: « Мы идём в театр» . Старшая группа «Қарлығаш» Составила и провела воспитатель: Долгова Т.В. » КГУ "Специальный ясли -сад №70"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№70 арнайы бөбекжай-балабақша»
коммуналдық мемлекттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 223-47-16
Әдіскер:
+7(727) 223-47-16
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Конспект открытой ОУД на тему: « Мы идём в театр» . Старшая группа «Қарлығаш» Составила и провела воспитатель: Долгова Т.В.
29
наурыз
2019

Конспект открытой ОУД на тему: « Мы идём в театр» . Старшая группа «Қарлығаш» Составила и провела воспитатель: Долгова Т.В.








Конспект   «Мы идём в Театр»  старшая  группа «Қарлығаш»

Цели и задачи:

Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние.

Помочь формированию взаимоотношений.

Научить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы.

Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).

Помочь овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей.

Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

Развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театра.

Подготовка к игре:

Приемы, направленные на обогащение впечатлений: беседы о мире театра;

чтение сказки, просмотр кукольного театра.

совместное изготовление атрибутов для игры, афиши к «представлению»;

игры – импровизации; рассматривание иллюстраций «Театр»;

рассказы детей об играх; 

Полилингвальный компонент:

время- Уақыт- time

Театр-театр-theater

Артист-артист-artist

День- күні- day

Погода- ауа райы-weather

Весна-көктем-spring

Зрители-көрермендер- viewers

Автобус- автобус-bus

Спектакль- өнімділігі-spectacle

Дети вбегают под музыку в зал. (прыгают, скачут, танцуют)
 Воспитатель
: Ой,ой,ой- мои детишки ребятишки, послушайте меня внимательно. 

Давайте поприветствуем наших гостей.

А что я вам принесла, смотрите что у меня есть, а у меня есть билеты, и идём мы с вами сегодня ребята в театр. Вы хотите в театр?

Дети:

  1. Мама, а что такое театр? (В театре показывают спектакль)
  2. А что такое спектакль? (представление)
  3. А зачем нам билеты? (билеты это такой пригласительный билет на спектакль)
  4. Мама, мама, а на чём мы поедем в театр? (мы поедем  в театр на автобусе)
  5. Мама, а там будет интересно (я думаю что будет очень интересно)

Восп-ль: Едем? 

Дети: Да.

Восп-ль: Садимся в автобус, занимаем места, а кто мне скажет как нужно вести себя в автобусе? 

  1. Нельзя вставать со своих мест во время движения автобуса.
  2. Нельзя бегать по автобусу, а то можно упасть ,пораниться.

Восп-ль: правильно, молодцы.

Вы готовы, водитель готов.

Едем и поём. (приехали , на доске картина-здание театра)

Восп-ль:вот ребята мы и приехали с вами в театр.

         1.Ух ты, вот это да?

          2.Это театр?

          3.А где сидят зрители? (В зрительном зале)

          4.А кто исполняет роли? (артисты)

          5.А где выступают артисты( на сцене)

Слайд   афиши.

Обращаю внимание детей на афишу.

  1. А это что? (Это афиша)
  2. А зачем она? (Это реклама, по ней все узнают где будет спектакль, по какому адресу, в какое время, и название) 
  3. Мама, а мы не опоздаем на спектакль? (вы хотите в театр?)
  4. Хотим, хотим, мы не видели.   ( как вы думаете будет интересно?)

Восп-ль: детишки мои ребятишки смотреть мы сегодня будем ,  спектакль «Три поросёнка» 

Прозвучал первый звонок.

Нам нужно отправиться в театр, чтобы не опоздать на представление.

Ну а прежде чем нам пойти у нас есть ещё время. Давайте поиграем.

Восп-ль: ребята мы сейчас с вами немного побудем артистами.

Я буду вам задавать действия, а вы мимикой будете показывать.

  1. Съели кислый лимон.
  2. Рассердились
  3. Испугались.
  4. Удивились.
  5. Обиделись.
  6. Плакать.
  7. Смеяться.
  8. Улыбнулись.

Дети: мама, а мы не опоздаем? Мы скорее хотим спектакль.

Звучит второй звонок.

Восп-ль: ребята проходите в зал, занимайте свои места. А пока не прозвучал третий звонок, давайте вспомним правила поведения   в театре.

  1. Чтобы идти в театр, нужно красиво одеться.
  2. В театр приходить заранее.
  3. Нельзя бегать, прыгать, есть в театре, прыгать, шуметь.
  4. Нельзя пользоваться телефоном.
  5. Артистам  нужно аплодировать.

Звучит  третий  звонок, начинается спектакль.  Дети – «артисты» показывают  спектакль «Три поросёнка». 


Рассказчик: Жили были поросята, очень дружные ребята.

Пели песни, танцевали, веселились и играли.

1.Я Ниф-Ниф, 

2.А я Нуф-Нуф братцы поросята

3.А меня зовут Наф-Наф, запевай ребята.

Ла-ла-ла-ла-ла.


Рассказчик: Лето быстро пролетело, скоро будет уж зима. 

И решили поросята строить для себя дома.

Вот Ниф-ниф за дело взялся, правда сильно не старался.


Ниф-Ниф: Я хочу построить дом, чтоб уютно было в нём.

Буду строить из соломы, раз и есть уже пол дома.

Два и три и всё готово, веселится можно снова.


Рассказчик: Строить дом Нуф-Нуф берётся, строить быстро как придётся.


Нуф-Нуф: Я хочу построить дом, чтоб тепло мне было в нём.

Пусть он будет деревянный, и не сложно и нарядно.

Брёвна быстро наносил, крышу сверху положил.

Дверь поставил, всё готово, веселиться можно снова.

Ла-ла-ла-ла-ла.

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром, дождь и гром, 

дождь и гром.


Рассказчик: А Наф-Наф не торопился, хорошенько потрудился.


Наф-Наф : Я решил построить дом, чтоб не страшно было в нём.

Домик будет пусть кирпичный и надёжный и практичный.

Будет кухня, будет печь, пироги зимою печь.

Будет крыша ладная, будет дверь нарядная.

Наконец-то всё готово, веселится можно снова.

Ла-ла-ла-ла-ла.

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром, дождь и гром, 

дождь и гром.


Рассказчик: Только праздник был не долго, поросята видят волка.

В тот же миг скажу я вам, разбежались по домам.

Волку очень  очень  скучно.



Волк: Чую чую запах вкусный.

Будет что-то на обед, ой, а поросяток нет.

А сбежали по домам, ладно покажу я вам.

Как подую раз и два, устоят дома едва.

Чую  чую   поросяток, вот соломенная хата(дует)


Ниф-Ниф: Ой,ой,ой- боюсь,боюсь,

Я к Ниф-Нифу постучусь.


Волк:Чую  запах поросяток, деревянная вот хата (дует)

Дом сломается сейчас.


Ниф-Ниф- Нуф-Нуф: брат Наф-Наф спасай ты нас.


Волк:Чую запах поросяток, все сидят в кирпичной хате.


Ниф-Ниф- Нуф-Нуф, Наф-Наф : Ай,ай,ай-

Волк дует.

Рассказчик: Волк старался дул как мог и свалился под кусток.

Сдуть то домик невозможно.

У Наф-Нафа он надёжный, понял волк.и пошёл к себе домой.

С той поры же поросята больше не ленились, дружно вместе с старшим братом весело трудились.


Ниф-Ниф: А когда дела кончались.

Нуф-Нуф: На полянку возвращались

Наф-Наф: Чтобы снова веселиться.

Все:А лениться не годиться.

Ла-ла-ла-ла-ла.

 У меня  хороший дом, новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром, дождь и гром, дождь и гром.

После просмотра спектакля дети хлопают, кричат «Браво!», 

Восп-ль:-детишки мои ребятишки посмотрели спектакль, и пора возвращаться домой. Идём на автобус. (едем и поём)

Восп-ль: Ну мои хорошие, вот мы и дома, скажите а где мы с вами сегодня были?

Скажите вам понравился спектакль?  Теперь вы знаете для чего нужны билеты, афиша, кто исполняет роли, артисты где выступают.

Ребята, сегодня мне очень понравилось, как вы играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливы, правильно вели себя в общественных местах.

Давайте скажем нашим гостям. (на 3- языках дети прощаются)


















Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив